Поиск работы на JobEasy.ru, вакансии, резюме.

ПОИСК РАБОТЫ - ЭТО ПРОСТО

Шрифт: /  



_____________________
ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ – ЭТО ПРО ЛЮБОВЬ В КОМПАНИИ!
Все статьи
 

Имидж руководителя – это про любовь в компании!

04.09.2006


Советовать руководителю заочно в разработке личного имиджа не легче, чем давать рекомендации по части любви. Можно лишь обратить внимание на важные нюансы.

Основа могущества и авторитета - доверие, доброе имя. Поэтому специалисты по брендингу предлагают начинать с веры, идеалов и осознания индивидуальной миссии. Загляните в глубины своего внутреннего мира. По-честному. О чем мечтаете и с чем активно боретесь? Какой девиз или призыв могли бы открыто носить на футболке, как послание миру внешнему? Не обязательно озвучивать громко. Искренний жар души неизбежно проявится в облике – блеске глаз, направленности движений и даст мощный энергетический импульс тем, кто за Вами следует. Увлеченность и вдохновение любимым делом заразительны. Тем более что первое лицо компании или подразделения – микрокосм подвластной организации и главный объект для подражания. Его привычки, поведение, почитаемые традиции – стандарт для остальных. Когда личная миссия оформлена и принята, можно говорить о видении перспектив, постановке целей, задач и налаживании диалога с организацией - сути работы руководителя.

Действенный имидж невозможен без яркого персонажа со звучным именем и увлекательного сюжета. Вещий Олег, Иван Грозный, Екатерина Великая… Какой эпитет - приставка к имени отразил бы Ваш нрав или заслуги? А может он уже есть? Если судьба не богата необычными событиями, обратитесь к семейной или отечественной истории. Дайте волю фантазии! Она подскажет тему персонального мифа.

Кто Ваш любимый герой, каков он, и чем вы похожи? Наверняка его устремленность и дерзкий вызов легко привлекали последователей, помогали найти сильные образы и точные слова, транслируя другим четкую картину будущего. Какие явные или едва уловимые черты идеала могут занять место в Вашем офисе, деловом кодексе или стать деталями костюма? Пусть люди передают друг другу легенды, описывая характерные штрихи Вашего стиля. Необязательно чтобы сюжеты были реальными фактами. Пережитые чувства рассказчика и слушателя всегда подлинные. Именно они – волшебный источник энергии вдохновения.

Имидж – это соответствие ролевым ожиданиям окружения с учетом различия субкультур подразделений. Короля делает свита. Мало проявить волю и возбудить энтузиазм. Лидеру нужно быть внимательным и чутким, делиться с людьми ясностью и пониманием затруднений, показывать, как решать сложные задачи, раскладывая их на простые ходы и принципы. Тогда талант быть собой легко обеспечит Вам лояльность и воодушевление сотрудников.
 
Вернуться назад
Copyright © 2005-2017 ООО "ПРЕССКОМ"
Все права защищены